Доклад
Белград, 6 декабря, 10:00 (GMT +1)
Будет в трансляции

Как создаются прорывные продукты: взгляд предпринимателя

В 2011 году в Сыктывкаре на севере России Фёдор решил создать новый продукт на рынке общественного питания — цифровую франшизу пиццерий Dodo Pizza. Планы с самого начала были глобальные. Удивительно, но через 12 лет можно сказать, что дерзкая мечта реализовалась. Сегодня сеть работает в 20 странах мира, а её общая годовая выручка сети составляет 1 млрд долларов.

Какую роль в успехе Dodo Pizza сыграли технологии? Почему технологии сами по себе не нужны людям? Как предприниматели создают продукты? В чём миссия предпринимателей и инженеров? Этот доклад — рефлексия предпринимателя о создании продуктов на основе личного опыта.

Смотреть доклад
Оценить доклад